понедельник, 19 апреля 2010 г.

Жду не дождусь монитор:

Думаю скоро моны на IPS матрицах должны подешеветь. Этот обошелся мне дорого с учетом расширенной гарантии и доставки + перевод (~14т.р.). До этого я пробовал купить ViewSonic VX2433wm на TN матрице:
Последняя можно сказать топовая модель вьюсоников для дома. Сказать что это плохой монитор .. ээ.. можно. Можно сказать, что он не выдаёт нужные цвета. Работает как лампочка. Никакие настройки мне не помогли получить желаемую картинку. Пришлось сдать в магазин. Правда для просмотра фильмов на расстоянии он сгодился бы.
Как приедет DELL расскажу насколько он хорош. Мне он нужен для оформления дизайна и возможно редактирования фоток. Только не пишите что это не тот монитор для таких дел. Купил бы дороже если было б на что =\

-- Updated --

Ну вот. . пишу уже на новом моне. Вобщем-то он меня устроил. Заводские настройки оказались завышены яркость/контраст = 75/75. Повозился с калибровкой в Win7. Настроил гамму, которой кстати в настройках меню монитора нет совсем. Также в настройках монитора нет пользовательской регулировки цветов RGB. В любом случае калибратор выдает профайл. Вернее этот профайл сохраняется в винде. Потом при тыке на пункте win-настроек "Управление цветом..", внутрях, можно выбрать какой профиль использовать. От производителя или свои изыски. Вобщем в любом случае другой монитор я брать не буду уже. Да, остались некоторые мелочи, которые мне не нра. Как-раз связанные с цветом. Но думаю удастся их побороть виндозной калибровкой. В калибровке кстати видно, что это за провалы. На первой странице при перемещении слайдера пятна один фиг есть. Но их равномерность при перемещении по экрану практически не отличается и заметность очень не велика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий