вторник, 9 августа 2011 г.

Выбор контактных линз

Итак, сегодня на рынке довольно много контактных линз. Я из тех людей, которые попробовали носить линзы и почувствовали неприятные ощущения от длительного ношения. Но дело в том, что в очках ходить тоже стремает. И потому, надо хорошенько поглядеть из чего сделаны ваши "дискомфортные" линзы.




Я носил двухнедельные "Acuvue Oasys with Hydraclear Plus" из Сенофилкона А, с влагосодержанием всего навсего 38%. На них даже есть надпись "(без снятия на ночь) не более 6 ночей". Но глаза уставали где-то через 8 часов ношения.
Внимание сюда! В интернете достаточно непросто было отрыть нужный материал. Для себя я составил сводную табличку:


где отметил зелененьким линзы с понравившимися показателями. А так же красным текстом выделена линза из efrofilcon A, которую по всей видимости, в широкой продаже мы пока не встретим.
Источник: clspectrum.com - July 2011, clspectrum.com - July 2010.
Выбирайте на здоровье.

1 комментарий:

  1. я все порываюсь перейти на линзы, но мне претит идея ежедневно тыкать пальцем в глаз :)

    ОтветитьУдалить