понедельник, 28 июня 2010 г.

Огородный пришелец

Наконец-то мне прислали "эксклюзивный" материал.
Кто любит живность, тот поймёт.

История была такова. Как обычно с друзьями и родителями я приехал на дачу. Сначала дня приехал трактор-экскаватор и вырыл нам офигенную траншею под водопровод. Траншея глубиной в 2.3-2.5 мера и шириной с 0.6 примерно. Всё было замечательно стоял тёплый день .. и земля с краёв ямы начала осыпаться, потому как она была еще промёрзшая. . а на солнце её как-то деформировало. Народ занимался разными хозяйственными делами. Мы залили в одном конце траншеи пол под колодец и на больше нас не хватило (пиво закончилось), все легли спать.
На следующий день сутра был туман (как в голове, так и на улице). Я пошёл глядеть сколько же еще работы предстоит сделать в мой законный выходной. И тут мне показали это.. черное.. ухоженное.. сантиметров 20-25 в ширину.



На фотках оно немного испачкалось, потому что на него кто-то дунул, и оно брыкнулось на землю.
Сначала никто толком не высказал никаких аргументов в пользу того, что за зверь. В тени его плохо было видно. Я долго сомневался, что это хомяк. Во-первых такой здоровый и толстый. У меня жили домашние. Ну они все вмещались в ладонь. И в далеком детстве помню на поле запнулся об одного дохлого .. он был рыжий.. грязноватой окраски, размеры у него были еще больше этого зверя. Ну ладно мы бы жили на юге.. тогда еще можно понять. Ну на этой даче кошек много, мяса кругом нет. Неужели с травы можно так нажраться?





Когда выловили его. Посадили в бочку, дали моркови - а он её не ест. На одуванчик накинулся, а морковь ему не пища =/
Ну вобщем сбежал зараза. Кто-то поставил на бочку доску, типа чтоб не выпрыгнул. А оно один фиг выскочило, как наелось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий