вторник, 27 июля 2010 г.

SVEN или не SVEN. Вопрос стоит не так.

Числа эдак 25-ого июня купил я радиоуправляемую клавиатуру и мышь SVEN Wireless 9005




В фирме "Дека" (бывшая "Декада") в моём городе. В тот день я не подозревал, что время покупки будет длиться месяц. Выкладываю правду прямо сичас!
По-началу я купил 2 комплекта батареек Energizer и Duracell (с зайчиками на упаковках). Дома включив клавиатуру в компьютер (Windows 7) первым делом определилась мышь, понажимав кнопки на передатчике и на клаве подключилась и клава. После непродолжительного времени эксплуатации в аськах обнаружилось, что во-первых иногда идет задержка печати, и во-вторых не все буквы пропечатываются. Ну что поделать в Российской Федерации в магазинах такое не признают за дефект.. едем дальше >OO<.
На следующий день при длительном использовании данного инструмента в игре UrbanTerror клавиатура периодически не присылала сигналы WSAD и мэн останавливался --(. То что меня при этом много раз убивали сложно предъявить производителю (кстати мышь - говно).
Ну что поделаш. Позже сигнал и вовсе пропал. И при дальнейших потугах нажимания кнопок передатчика и клавы, а также смены комплекта батареек, клава не ожила..
Упаковав в пластик сей инструмент с гарантийным талоном, я унёс иго откуда купил.
Через неделю пребывания в сервис центре этого девайса, мне выдали АКТ, в котором было написано: "Неисправность не подтвердилась".
Ну что поделаш.
Принеся на работу (Windows XP) и воткнув сей инструмент в USB "проход" компьютера я увидел, что клава работает, а мышь нет. И при дальнейших потугах нажима кнопочек и там и сям всё осталось как есть. Обплевав пол, я начал свою работу.
Через некоторое время клава снова отвалилась (по началу переставая пропечатывать буквы).
Отнеся по-новой сей инструмент в тот же изумительный сервис, 28-ого июля я пришел в фирму Дека с актом о неработоспособном радионаборе, где и получил свои деньги назад.

А теперь вопрос не про SVEN: существует ли в природе работоспособный радионабор?
Просто коллега поделился недавно информацией, что у него тоже были проблемы с радиоуправляемыми девайсами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий