вторник, 16 ноября 2010 г.

AIR продолжается

Adobe выпустила очередную версию AIR (2.5).
Я бы хотел чтоб туда засунули ускоренную работу с файловой системой, и добавили интеграцию с нативным API. Но к сожалению таких изменений там не наблюдается. А что же там нового? Глядим тут. И потом тут.
Всё что я начшел, что касается файловой системы:
"The FileReference class only allows selection of audio, video, and image files. Arbitrary file selection is not allowed."
Остальное, если интересно, вы теперь для себя углядели ;)

2 комментария:

  1. Я кстати тож хотел написать о выпуске и даже у меня была кое-какая инфа о новшествах. Я её даже начал переводить, но потом из-за занятости забил и бросил... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Изменений по-моему не очень много. По последней ссылка все что нужно можно найти :)

    ОтветитьУдалить