среда, 24 ноября 2010 г.

Примитив для Alternativa3D

Как-то уже давно, не помню точно когда, я делал небольшой тест возможностей 3D для движка Alternativa3D. На тот момент был еще вариант проверить 3D на Away3D. Но поковырявшись с ним недолго я не нашел способа нормально реализовать задуманное (примеров и описания было мало).
Сегодня альтернативщики выкладывают свой движок бесплатно. Скачать его можно отсюда. Для своего теста я так же скачивал библиотеку, вроде бы 5-ой версии.




Пример писался под Flex4, только потому, что я имею дело с энтэрпрайс разработкой. У альтернативщиков мало примеров программного создания геометрии, поэтому я решил выложить свой пример. Вы видите на сцене матрицу призм 8x8, полёты по сцене W,S,A,D и мышь.
В коде вы можете найти строки определяющие размеры площадки (MxN) и кол-во призм (mxn):
var m:Number = 8;
var M:Number = 1000;
var mStep:Number = M*2/m;
var n:Number = 8;
var N:Number = 1000;
var nStep:Number = N*2/n;
Можете поэкспериментировать с призмами производительностью :) Я думаю что вы даже сможете найти в архиве актуальный на сегодняшний день код.

Комментариев нет:

Отправить комментарий